Конкурентоспособность

31.10.2016 Мероприятия. Юбилей Надежды Троян отметили в Сеченовском университете. 26 октября 2016 года в Первом МГМУ им. Сеченова состоялись мероприятия, приуроченные к 95-летию со дня рождения Героя Советского Союза Надежды Викторовны Троян.В их рамках в Музее истории медицины Сеченовского университета с успехом прошла презентация книги Николая Долгополова «Надежда Троян», вышедшая в серии ЖЗЛ издательства «Молодая гвардия», и состоялось открытие выставки. На ней впервые была представлена уникальная экспозиция, иллюстрирующая неизвестные страницы жизни легендарной женщины, а также воссоздан её кабинет, в...
20.12.2013 Новости. Уникальная книга по складскому менеджменту впервые опубликована на русском языке. В канун Нового года компания Axelot преподнесла российскому деловому сообществу долгожданный подарок: в рамках проекта «Библиотека Axelot» впервые увидело свет русскоязычное издание книги «Склад как конкурентное преимущество» выдающегося эксперта в области складской логистики Йеруна ван ден Берга (Нидерланды). Ранее она была опубликована в Европе и США и получила самые высокие оценки читательской аудитории. Труд Йеруна ван ден Берга представляет собой уникальное практическое руководство по созданию складского...
01.07.2011 Исследования, аналитика. Маркетинговое исследование от компании «Маркет Аналитика» на тему «Российский рынок книг». В марте 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему «Российский рынок книг».Исследование представляет собой подробное описание текущей ситуации на российском рынке книг. В исследовании приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Приведён конкурентный анализ и анализ потребителей на рынке книг. Описаны тенденции и перспективы...
16.11.2010 Исследования, аналитика. Российский рынок интернет-торговли книжной продукцией. Сентябрь 2010. Пятого сентября компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему: «Российский рынок интернет – торговли книжной продукции».Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка интернет – торговли книжной продукции. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции...