Реклама и PR (15)

Главархив рассказал, что предпочитали пить москвичи в прошлом веке
13.05.2023 10:09 Новости
Главархив рассказал, что предпочитали пить москвичи в прошлом веке
Увидеть фотографии быта горожан прошлого века можно в электронном издании «Москва хлебосольная», опубликованном в виртуальном музее «Москва — с заботой об истории». Главархив Москвы рассказал о том, что предпочитали пить москвичи в XX веке. Узнать об этом...
Компактный антикризисный помощник для социально интересного бизнеса
19.08.2022 15:30 Новости
Компактный антикризисный помощник для социально интересного бизнеса
В середине августа 2022 года в России вышла книга «Реальный PR без бюджета в России», ориентированная, прежде всего, на собственников или топ-менеджеров в бизнесе, чиновников и политиков. Она призвана помочь грамотному построению отношений с пресс-службой.  - Для многих руководителей...
Что будут читать маркетологи и пиарщики на новогодних каникулах?
20.12.2021 11:34 Аналитика
Что будут читать маркетологи и пиарщики на новогодних каникулах?
Даже прогрессивным маркетологам и digital-специалистам не чужды теплые ламповые развлечения, особенно если речь идет о возможности провести новогодние каникулы за хорошей книгой. При этом предпочтения работников индустрии удивительным образом сочетают в себе открытость всему новому и весьма...
Газета «Столичный курьер» будет печатать стихи современных поэтов
25.06.2019 20:55 Новости
Газета «Столичный курьер» будет печатать стихи современных поэтов
Вышел в свет второй (июльский) номер новой московской информационно-развлекательной газеты «Столичный курьер», которая будет распространяться на территории Москвы, Новой Москвы и МО до конца июля. Героем номера стала певица и телеведущая Ольга Бузова, которой посвящена обложка издания. Рубрикой, на...
Книга о многоликом и спонтанном PR от практика появилась в магазинах
02.03.2019 18:08 Консультации
Книга о многоликом и спонтанном PR от практика появилась в магазинах
В конце февраля книга Алексея Гриценко «PR – многоликий и спонтанный», входящая в символическую «библиотечку босса и пиарщика», появилась в ряде крупнейших книжных интернет-магазинов и библиотек, на витринах мобильных приложений. Издательство Riderо сообщило автору, что книга «PR — многоликий и...
Запретные слова заинтересовали более 400 читателей за три месяца
02.03.2019 16:08 Консультации
Запретные слова заинтересовали более 400 читателей за три месяца
С момента выхода книги Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика» — за три месяца — сайт книги посетило более 300 читателей, еще для 100 человек проведены авторские презентации. Книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика» издана в конце ноября 2018 г. и...
Библиотечка босса и пиарщика пополнилась новой книгой о PR
19.02.2019 23:20 Новости
Библиотечка босса и пиарщика пополнилась новой книгой о PR
19 февраля в издательстве Riderо вышла вторая книга практика и теоретика связей с общественностью Алексея Гриценко «PR – многоликий и спонтанный», которая продолжает символическую «библиотечку босса и пиарщика». Комментарии, кейсы, интервью Алексея Гриценко, вошедшие в первый раздел книги «PR ...
Издательство Riderо начало рекомендовать читателям книгу «100 запретных слов для босса и пиарщика»
01.02.2019 14:36 Консультации
Издательство Riderо начало рекомендовать читателям книгу «100 запретных слов для босса и пиарщика»
Первые признания книга «100 запретных слов для босса и пиарщика» получает от студентов и магистров, читателей, журналистов. 30 января книгу отметило и начало рекомендовать своим читателям выпустившее ее издательство. Напомним, что книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика»...
27.12.2018 14:54 Консультации
Запретные слова добрались до Озона
В конце 2018 г. книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика», ранее появившаяся во множестве книжных интернет-магазинов, стала доступна для заказа в бумажном виде (печать по требованию) на Ozon. Как сообщает издательство Riderо, помимо его собственного интернет-магазина, книга...
03.12.2018 09:57 Консультации
Печать ресторанных меню
Печать меню для ресторана - достаточно новое, но весьма динамично развивающееся направление, которое ориентировано на наших клиентов работающих в сегментах premium-food, к числу которых относятся многие заведения в Москве, такие как кафе, рестораны, туристические сервисы. Отлично напечатанное...
08.07.2018 00:29 Новости
Новая фантастическая книга-супербоевик уже в продаже
Новый фантастический роман-супербоевик "Маркус Фастмувер. Вторжение" для старшей возрастной категории уже в продаже в сети "Лабиринт"Захватывающий сюжет фантастического романа держит в напряжении, заставляя читателя не выпускать книгу из рук. Сплошные интригующие моменты, сменяющие друг друга и...
18.01.2018 13:24 Мероприятия
Cеминар Алины Байбановой
Cеминар Алины Байбановой - кандидата медицинских наук, практикующего психолога, писателя, эксперта популярных ТВ и Радио программ – “С Новым Домом”, “Поговорим”, “Практическая магия”, “Неделя стиля с Владом Лисовцом”. Автора уникальной методики гармонизации личности, специалиста в области...
18.09.2017 11:46 Консультации
Николай Васильевич покажет, как бороться с нечистью
В начале учебного года Николай Васильевич Гоголь возвращается. Не только в учебники русской литературы за 5-6 классы, но и на экраны. Нынче Николай Васильевич в статусе писаря отправляется вместе со своим начальником, великолепным следователем Яковом Гуро, на Полтавщину расследовать таинственные...
07.10.2016 10:58 Новости
Книга «Performance-маркетинг» вышла в электронном формате
Первое в России издание о performance-маркетинге уже разошлось тысячным тиражом. С недавнего времени оно появилось на полках онлайн-магазинов. Книга «Performance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас» – уникальное издание, посвященное увеличению продаж с сайта. Книга адресована специалистам...
05.12.2014 16:31 Новости
Книга о личных брендах от российских авторов
В конце ноября в издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла новая книга «Персональный бренд: создание и продвижение». Авторы книги, Ника Зебра (Вероника Кириллова) и Андрей Рябых на своем и чужом опыте дают четкий ответ на вопрос – что же надо сделать, чтобы построить свой личный бренд. Читателям...

Перейти на сайт Реклама и PR
Перейти на сайт Литература